Личный бренд стоматолога в Instagram: часть 2. Фирменный стиль
Личный бренд стоматолога в Instagram: часть 2. Фирменный стиль

В предыдущем материале я подробно разобрала позиционирование —первый этап создания и продвижения личного бренда врача-стоматолога в Instagram. Теперь поговорим о вашей визуальной узнаваемости и фирменном стиле, то есть об айдентике: насколько она важна, из чего складывается, как ее разработать и понять, что она удачная.

Подробнее
0 комментариев
Продвижение врача-стоматолога в Instagram: Часть 1
Продвижение врача-стоматолога в Instagram: Часть 1

Instagram — идеальная площадка для создания и развития личного бренда. Со стороны кажется, что для работы в Instagram не нужны какие-то специальные знания: публикуй фотографии, чередуй полезные посты с личными, запусти рекламу — и сразу посыпятся заявки на запись на прием. Но это не так. Чтобы продвижение было успешным, нужно сначала продумать и собрать все детали личного бренда. И первый этап его создания — позиционирование.

Подробнее
0 комментариев
Первый независимый профессиональный рейтинг стоматологических клиник Startsmile
Первый независимый профессиональный рейтинг стоматологических клиник Startsmile

Негативное отношение к рейтингам в стоматологической сфере среди профессионалов и пациентов клиник – частое и вполне объяснимое явление. С каждым появлением очередного «списка самых лучших» возникают одни и те же вопросы, ответы на которые так ни разу и не были получены. Кто может дать объективную оценку стоматологическим клиникам? Если выбрать в качестве экспертов врачей-стоматологов, можно ли быть уверенными, что они беспристрастно и честно оценят своих коллег, являющихся, по сути, их конкурентами? По каким критериям стоит оценивать клиники? Даже на этот счет нет единого мнения. Показатели, кажущиеся разумным с обывательской точки зрения, например, соотношение положительных и отрицательных отзывов пациентов, вызывают скептическую реакцию у специалистов. Также встает вопрос об объективной необходимости создания подобных рейтингов.

Подробнее
0 комментариев
Все об имплантатах и как быть тем, кто ничего в них не понимает
Все об имплантатах и как быть тем, кто ничего в них не понимает

Программа «Начни улыбаться с Юлией Клоуда» подробно раскрыла тему, волнующую почти каждого пациента, впервые столкнувшегося с необходимостью восстанавливать утраченныезубы.

Подробнее
0 комментариев
SMM в медицине и стоматологии
SMM в медицине и стоматологии

За последние шесть лет количество россиян старше 18 лет, регулярно пользующихся соцсетями, увеличилось почти в два раза: с 35% до 59%. Разумеется, такие цифры нельзя оставлять без внимания: в последнее время все больше стоматологических клиник начали заводить страницы в Facebook, VK и на прочих платформах. 

Подробнее
0 комментариев
Как правильно выбирать стоматологию. Советы для «чайников»
Как правильно выбирать стоматологию. Советы для «чайников»

Сегодня в эфире «Начни улыбаться с Юлией Клоуда» ведущая и гости программы искали ответы на весьма волнующий вопрос – как обычному человеку не совершить ошибки при выборе стоматологии и врача? 

Подробнее
0 комментариев
SEO продвижение стоматологической клиники
SEO продвижение стоматологической клиники

SEO для стоматологии
Еще несколько лет назад многие стоматологии не уделяли особого внимания SEO-продвижению, и только единицы использовали его, рассчитывая на будущие плоды. Сегодня уже очевидно, что интернет — самый эффективный инструмент для привлечения первичных пациентов. Не использовать SEO для продвижения и развития — это по меньшей мере легкомысленно.

Подробнее
0 комментариев