Блог

Личный бренд стоматолога в Instagram: часть 2. Фирменный стиль

Личный бренд стоматолога в Instagram: часть 2. Фирменный стиль

В предыдущем материале я подробно разобрала позиционирование —первый этап создания и продвижения личного бренда врача-стоматолога в Instagram. Теперь поговорим о вашей визуальной узнаваемости и фирменном стиле, то есть об айдентике: насколько она важна, из чего складывается, как ее разработать и понять, что она удачная.

Подробнее
0 комментариев

Продвижение врача-стоматолога в Instagram: Часть 1

Продвижение врача-стоматолога в Instagram: Часть 1

Instagram — идеальная площадка для создания и развития личного бренда. Со стороны кажется, что для работы в Instagram не нужны какие-то специальные знания: публикуй фотографии, чередуй полезные посты с личными, запусти рекламу — и сразу посыпятся заявки на запись на прием. Но это не так. Чтобы продвижение было успешным, нужно сначала продумать и собрать все детали личного бренда. И первый этап его создания — позиционирование.

Подробнее
0 комментариев

Первый независимый профессиональный рейтинг стоматологических клиник Startsmile

Первый независимый профессиональный рейтинг стоматологических клиник Startsmile

Негативное отношение к рейтингам в стоматологической сфере среди профессионалов и пациентов клиник – частое и вполне объяснимое явление. С каждым появлением очередного «списка самых лучших» возникают одни и те же вопросы, ответы на которые так ни разу и не были получены. Кто может дать объективную оценку стоматологическим клиникам? Если выбрать в качестве экспертов врачей-стоматологов, можно ли быть уверенными, что они беспристрастно и честно оценят своих коллег, являющихся, по сути, их конкурентами? По каким критериям стоит оценивать клиники? Даже на этот счет нет единого мнения. Показатели, кажущиеся разумным с обывательской точки зрения, например, соотношение положительных и отрицательных отзывов пациентов, вызывают скептическую реакцию у специалистов. Также встает вопрос об объективной необходимости создания подобных рейтингов.

Подробнее
0 комментариев