+7 (495) 980-11-03
info@skydental.ru
Главная > Блог


SEO продвижение стоматологической клиники

SEO для стоматологии

Еще несколько лет назад многие стоматологии не хотели и слышать о SEO-продвижении, и только единицы использовали его, рассчитывая на будущие плоды. Сегодня уже очевидно, интернет – это самый эффективный инструмент для привлечения первичных пациентов. Не использовать CEO для продвижения и развития – по меньшей мере, легкомысленно.

Подробнее

Аналитика источников обращений пациентов

Сложно представить себе маркетинговую кампанию без последующего анализа. В результате этих действий оценивается ее эффективность, выявляются удачные и неудачные инструменты, ошибки и каналы продвижения. Какие современные способы анализа маркетинговых действий существуют, как с ними работать и зачем учитывать контактные данные не записавшихся на прием пациентов, читайте в статье.

Подробнее

Выбираем частного врача: критерии и тонкости

Юлия Клоуда, руководитель экспертного журнала о стомтаологии Startsmile, и доктор Андрей Григорянц обсуждали очень животрепещущую тему в рамках программы «Красивая улыбка с доктором Григорьянцем» - выбор частного врача. Обсуждение коснулось и критериев подбора частного специалиста, и того, как сами пациенты ищут для себя доктора.

Почему не стоит опираться на отзывы в интернете, как люди реагируют на стоимость врачебных услуг и многое другое.

Подробнее

CRM система для стоматологии

Стоматологические клиники начали активное продвижение в погоне за новыми пациентами, но никак не работают с уже существующими. А ведь потенциал базы пациентов, обращавшихся в клинику, огромен. При этом удержание существующего клиента стоит дешевле привлечения нового. Такие возможности просто нельзя упускать.

Удержать существующих пациентов поможет грамотная работа с CRM. На основе собственных знаний и опыта нашей компании я расскажу, как грамотно и эффективно использовать базу CRM.

Подробнее

Потребительский экстремизм в стоматологии: пациенты против врачей

Недавний случай с пациенткой санкт-петербургского стоматолога многих заставил задуматься о том, насколько беззащитен пациент. Но у этого вопроса есть и другая сторона – насколько защищен врач? Закон N 2300-1 «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года, конечно, необходим, ведь многие клиенты сталкиваются с недобросовестностью производителей товаров и услуг. Однако нужно ли защищать производителя от недобросовестных клиентов? 

Подробнее

Сайт стоматологической клиники как маркетинговый инструмент

Большинство владельцев стоматологий уверены: сарафанное радио – самый надежный способ привлечения пациентов. И это действительно так, хотя много пациентов таким способом пригласить не получится. Сегодня роль сарафанного радио выполняет интернет, совмещая в себе также преимущества других маркетинговых инструментов. Понимая это, руководители клиник так или иначе приходят к мысли о создании своего сайта.

Подробнее

Администратор стоматологической клиники – мастер на все руки

Многие стоматологические клиники разочаровываются в первой же рекламной кампании, проведенной по всем правилам. Почему в одну клинику идут даже по рекламе несуществующих услуг, а другая, не менее достойная, простаивает? 

Подробнее

Особенности работы над сайтом стоматологической клиники

Успешная маркетинговая кампания задействует целый комплекс инструментов, распределяя между ними ресурсы в выбранном процентном соотношении. Сегодня этот принцип работает, как никогда. И понимание, что сарафанное радио в стоматологии работает лучше других методов привлечения пациентов, не означает, что надо отказываться от других, поддерживающих мер. Сарафанное радио сегодня перешло в интернет, и сайт оказывается необходимой площадкой.

Подробнее

Информационная беззубость

В конце 2014 года правительство обновило требования к содержанию сайтов медорганизаций. Они обязаны предоставлять обширный набор данных о своей деятельности для удобства пациента и регулирующих органов. Однако если государственные учреждения по мере осведомленности дополняют информацию о себе, то частные клиники будто остаются в неведении, что к ним эти требования тоже относятся. Ситуация особенно критична в стоматологии, предупреждают эксперты: за неустранение нарушений клиникам грозит привлечение к административной ответственности.

Подробнее

Привлечение пациентов: 7 способов как привлечь клиентов

Стоматология – это сфера, которая довольно благоприятна для инвестиций, однако также она отличается очень высокой конкуренцией. Количество зуболечебных центров огромно – от сетевых клиник до скромных стоматологических кабинетов, однако не всем удается удержаться на плаву. Здесь все зависит от того, сумеет ли стоматологическая клиника привлечь пациентов.

Именно этой цели должна служить маркетинговая стратегия и проводимые маркетинговые кампании. Есть два основных метода привлечения клиентов в стоматологическую клинику: приглашение на работу широко известных врачей, обладающих своей базой пациентов, либо применение грамотно выстроенной стратегии продвижения, что позволит клинике найти и прочно обосноваться в определенной нише, а затем - расширить охват пациентов. Рассмотрим же второй метод подробнее.

Подробнее
Показать еще