+7 (495) 150-02-33
info@skydental.ru
Главная > Блог


Недобросовестные врачи и ложные «акции» – как сберечь свои деньги и здоровье?


В эту пятницу, в 14:00 ведущая Юлия Клоуда и гости эфира Егана Маруфиди и Андрей Маруфиди обсудят:


Подробнее

В офисе Startsmile прошел тренинг «Эффективный администратор стоматологической клиники»


29 июня двери офиса Startsmile открылись для участников базового тренинга «Эффективный администратор стоматологической клиники».


Подробнее

Некачественное лечение у стоматолога: как быть?


Что делать, если пришлось столкнуться с некачественным лечением? Как исправить его последствия? Можно ли вернуть потраченные деньги? Как избежать подобных ситуаций? 


Подробнее

Почему правильная гигиена так невыгодна некоторым врачам?


Первый эфир программы Юлии Клоуда затрагивает весьма острый вопрос – выгодно ли на самом деле стоматологам строгое соблюдение гигиены полости рта и профилактика?


Подробнее

Startsmile в эфире: авторская программа Юлии Клоуда на радио Mediametrics!


Каждую пятницу в 14:00 – в эфире программа, которая расскажет обо всем, что вы хотите знать о современной стоматологии. 


Подробнее

SEO продвижение стоматологической клиники

SEO для стоматологии

Еще несколько лет назад многие стоматологии не хотели и слышать о SEO-продвижении, и только единицы использовали его, рассчитывая на будущие плоды. Сегодня уже очевидно, интернет – это самый эффективный инструмент для привлечения первичных пациентов. Не использовать CEO для продвижения и развития – по меньшей мере, легкомысленно.

Подробнее

Аналитика источников обращений пациентов

Сложно представить себе маркетинговую кампанию без последующего анализа. В результате этих действий оценивается ее эффективность, выявляются удачные и неудачные инструменты, ошибки и каналы продвижения. Какие современные способы анализа маркетинговых действий существуют, как с ними работать и зачем учитывать контактные данные не записавшихся на прием пациентов, читайте в статье.

Подробнее

Выбираем частного врача: критерии и тонкости

Юлия Клоуда, руководитель экспертного журнала о стомтаологии Startsmile, и доктор Андрей Григорянц обсуждали очень животрепещущую тему в рамках программы «Красивая улыбка с доктором Григорьянцем» - выбор частного врача. Обсуждение коснулось и критериев подбора частного специалиста, и того, как сами пациенты ищут для себя доктора.

Почему не стоит опираться на отзывы в интернете, как люди реагируют на стоимость врачебных услуг и многое другое.

Подробнее

CRM система для стоматологии

Стоматологические клиники начали активное продвижение в погоне за новыми пациентами, но никак не работают с уже существующими. А ведь потенциал базы пациентов, обращавшихся в клинику, огромен. При этом удержание существующего клиента стоит дешевле привлечения нового. Такие возможности просто нельзя упускать.

Удержать существующих пациентов поможет грамотная работа с CRM. На основе собственных знаний и опыта нашей компании я расскажу, как грамотно и эффективно использовать базу CRM.

Подробнее

Потребительский экстремизм в стоматологии: пациенты против врачей

Недавний случай с пациенткой санкт-петербургского стоматолога многих заставил задуматься о том, насколько беззащитен пациент. Но у этого вопроса есть и другая сторона – насколько защищен врач? Закон N 2300-1 «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года, конечно, необходим, ведь многие клиенты сталкиваются с недобросовестностью производителей товаров и услуг. Однако нужно ли защищать производителя от недобросовестных клиентов? 

Подробнее
Показать еще