Сайт стоматологической клиники как маркетинговый инструмент

Большинство владельцев стоматологий уверены: сарафанное радио – самый надежный способ привлечения пациентов. И это действительно так, хотя много пациентов таким способом пригласить не получится. Сегодня роль сарафанного радио выполняет интернет, совмещая в себе также преимущества других маркетинговых инструментов. Понимая это, руководители клиник так или иначе приходят к мысли о создании своего сайта.

Подробнее

Администратор стоматологической клиники – мастер на все руки

Многие стоматологические клиники разочаровываются в первой же рекламной кампании, проведенной по всем правилам. Почему в одну клинику идут даже по рекламе несуществующих услуг, а другая, не менее достойная, простаивает? 

Подробнее

Особенности работы над сайтом стоматологической клиники

Успешная маркетинговая кампания задействует целый комплекс инструментов, распределяя между ними ресурсы в выбранном процентном соотношении. Сегодня этот принцип работает, как никогда. И понимание, что сарафанное радио в стоматологии работает лучше других методов привлечения пациентов, не означает, что надо отказываться от других, поддерживающих мер. Сарафанное радио сегодня перешло в интернет, и сайт оказывается необходимой площадкой.

Подробнее

Информационная беззубость

В конце 2014 года правительство обновило требования к содержанию сайтов медорганизаций. Они обязаны предоставлять обширный набор данных о своей деятельности для удобства пациента и регулирующих органов. Однако если государственные учреждения по мере осведомленности дополняют информацию о себе, то частные клиники будто остаются в неведении, что к ним эти требования тоже относятся. Ситуация особенно критична в стоматологии, предупреждают эксперты: за неустранение нарушений клиникам грозит привлечение к административной ответственности.

Подробнее

7 способов привлечь клиентов в стоматологическую клинику

Стоматология – это сфера, которая довольно благоприятна для инвестиций, однако также она отличается очень высокой конкуренцией. Количество зуболечебных центров огромно – от сетевых клиник до скромных стоматологических кабинетов, однако не всем удается удержаться на плаву. Здесь все зависит от того, сумеет ли стоматологическая клиника привлечь пациентов.

Именно этой цели должна служить маркетинговая стратегия и проводимые маркетинговые кампании. Есть два основных метода привлечения клиентов в стоматологическую клинику: приглашение на работу широко известных врачей, обладающих своей базой пациентов, либо применение грамотно выстроенной стратегии продвижения, что позволит клинике найти и прочно обосноваться в определенной нише, а затем - расширить охват пациентов. Рассмотрим же второй метод подробнее.

Подробнее

Маркетинговый план стоматологической клиники с использованием CRM

При работе с пациентами стоматологической клиники очень важно занести их всех в единую базу CRM, которая позволит распределить их по нужным вам критериям или сгруппировать по определенным признакам. Это правило не зависит от того, какая именно CRM у вас установлена: общая аналитическая или профессиональная стоматологическая. Настроить, доработать под свои нужды  можно любую базу, и тогда можно смотреть статистику обращений, их основания, выбранные услуги, а также такие базовые понятия, как возраст, наличие и количество детей, место проведения досуга и так далее. При этом на первый план выходит грамотно составленная анкета. В таком случае можно повышать лояльность текущих пациентов, а также работать с новыми пациентами, которые к вам обращались, но не остались на лечение: их возможно превратить в реальных лояльных пациентов при грамотной работе с базой.

 

Подробнее

7 вещей, которые должен знать и уметь администратор стоматологической клиники

Администратор стоматологической клиники должен знать, как общаться с потенциальными клиентами, как оказать первую медицинкую помощь и даже как считать эффективность рекламной кампании. Готового профессионала отыскать довольно сложно, другое дело – вырастить собственного работника таким, каким вы хотите его видеть, наделить его требуемыми навыками и информацией и подготовить в соответствии с политикой вашей стоматологии. Следует понимать, что администратор – это не «девочка на побегушках», которой можно поручить заварить кофе, сделать копии бумаг или послать за обедом. Администратор – это менеджер по продажам и общению с клиентами в одном лице, который должен быть готов ответить на любой вопрос потенциального пациента, аккуратно подвести его к мысли о выборе вашей клиники для лечения и подарить ему максимум положительных эмоций от посещения.

Подробнее

Качественный сайт стоматологической клиники – основа кампании по продвижению

Интернет – это новое сарафанное радио. С этим утверждением согласны практически все руководители стоматологических клиник, и каждый из них рано или поздно сталкивается с необходимостью создания собственного сайта. Сегодня сайт – это основной источник привлечения пациентов. Именно поэтому деньги, вложенные в разработку сайта, следует рассматривать как инвестиции в кампанию по продвижению клиники и привлечению пациентов.

Подробнее

Связи с общественностью как часть маркетинговой кампании

Успех любого медицинского бизнеса напрямую зависит от мнения пациентов о нем. И на процветание стоматологической клиники также непосредственно влияет положительное общественное мнение. Специалист по связям с общественностью поможет стоматологии не только громко заявить о себе и своей уникальности, но и доказать, что она готова действовать во благо пациента, а не только ради собственной прибыли.

Подробнее

SMM в стоматологии: разработка и ведение персональной страницы клиники в социальных сетях

На Западе представительство клиники в социальных сетях – это вовсе не дополнительный инструмент продвижения и PR, а вещь из разряда must have. Причем в понимании европейского стандарта стоматологического бизнеса наибольшая эффективность достигается, когда SMM работает вкупе с сайтом. В России же подавляющее число владельцев клиник не видят необходимости заниматься социальными сетями, а представительство в интернете ограничивается лишь сайтом. Между тем, следует понимать, что сайт – это расширенная визитка, чьей главной задачей является предоставление информации и презентация услуг, а площадка в социальных сетях – это индикатор открытости и интерактивности клиники. Нетрудно догадаться, что в медицине, где на кону стоит здоровье человека, доверие пациента к врачу или клинике является основным критерием его выбора. Если провести параллель с формами речи, то сайт – это монолог, а площадка в социальной сети – диалог, где вовлеченность подписчиков и их активность является своеобразным индикатором грамотной SMM-политики.

Подробнее
Показать еще