Блог

Продвижение стоматологической клники
Продвижение стоматологической клники

Как давно вы пытались найти свою клинику с помощью Яндекса или Google? Вы вообще делали это хоть раз? Если нет, то советуем попытаться сделать это немедленно. Зачем? Все очень просто: представьте себя на месте вашего потенциального клиента, ищущего стоматологию, в которой ему окажут высококачественную помощь. Он использует определенные поисковые запросы, суть и форма которых зависят от необходимых пациенту процедур (о популярности тех или иных запросов вас проконсультируют в агентстве стоматологического маркетинга, основная цель работы которого – продвижение стоматологии и раскрутка сайта стоматологической клиники), и готов просмотреть максимум 2 – 3 страницы результатов поиска. Если вы не занимаетесь продвижением сайта вашей клиники, то на этих первых трех страницах его не окажется, а значит, ваши шансы на успех близки к нулю.

0 комментариев
Продвижение стоматологии в социальных сетях
Продвижение стоматологии в социальных сетях

Даже если вы сами не являетесь заядлым пользователем популярных социальных сетей, вам наверняка известно, какую роль в жизни большинства современных людей они играют. Не секрет также и то, что и небольшие местные бизнесы, и транснациональные корпорации считают необходимым присутствовать на той или иной площадке. Social Media Marketing (SMM) – один из последних маркетинговых трендов, и если вы хотите идти в ногу со временем, то вашей клинике просто необходимо завести свою страницу или сообщество в одной из социальных сетей, а лучше – сразу в нескольких. Знаете ли вы, что отец основателя Facebook Марка Цукерберга Эдвард, успешный стоматолог, был одним из первых, кто осознал огромные возможности для продвижения, которые открывает перед его клиникой детище его сына?

0 комментариев
Создание сайта для cтоматологии
Создание сайта для cтоматологии

Как ни печально, стоматология – именно та сфера, в которой очень многие серьезные организации не уделяют должного внимания своим корпоративным сайтам, зачастую имеющим неэстетический, а порой и отталкивающий вид. Но не стоит ругать обладателей этих страничек, начинавших свой бизнес еще в 90-ые, ведь у огромного количества стоматологов нет даже этого, хотя создание сайта для стоматологии уже давно стало распространенной и доступной услугой. Многие современные руководители стоматологических клиник упорно игнорируют один из эффективнейших способов продвижения своего бизнеса и продолжают тратить средства на устаревшие методы, а потом наивно жалуются на убыточность бизнеса.

0 комментариев
Мобильная версия сайта
Мобильная версия сайта

Количество пользователей, подключающихся к интернету со смартфонов и планшетов, растет день ото дня. International Data Corporation (IDC), международный эксперт по аналитике в области интернет-технологий, в своем аналитическом отчете предположила, что к 2015 году число людей, выходящих в сеть с помощью различных мобильных устройств, превысит число тех, кто использует для этих целей стационарные компьютеры.

0 комментариев
Корпоративное издание
Корпоративное издание

Чем занимаются ваши пациенты между процедурами, или – если уж так вышло – ожидая приема у специалиста? Разглядывают потолок, играют в игры на мобильных устройствах? Возможно, найдутся и такие. Но чаще всего, во время вынужденного ожидания пациенты стоматологических клиник читают те материалы, которые могут найти на столике в зоне ресепшн. Так что же лежит на этом столике в вашей клинике? Глянцевые издания и рекламные проспекты ваших поставщиков? Что ж, поздравляем – вы занимаетесь благотворительностью. У вас было целых 10 – 15 минут наедине с перспективным клиентом (для сравнения: средний ролик на ТВ длится всего 30 секунд), чтобы сообщить о передовых услугах, познакомить с персоналом, рассказать о новейшем оборудовании или поведать о социальной активности вашей клиники, но вы отдали это время другим. И даже в своем стремлении к благотворительности прогадали: вряд ли уже раскрученным брендам из мира СМИ и стоматологических товаров нужна подобная реклама.

0 комментариев
Рекламные материалы
Рекламные материалы

В брендинге стоматологического учреждения ни одну мелочь нельзя считать незначительной. Ведь клиент сможет почувствовать силу вашего бренда и захочет быть причастным к нему только в том случае, если вы сумеете создать для него такую атмосферу, в которой даже мельчайшие детали будут соответствовать фирменному стилю. Здесь будет уместной аналогия с заграничными поездками: когда вы приезжаете в ту или иную страну, вам достаточно взгляда по сторонам, чтобы погрузиться в культуру этой страны и понять, что вы именно во Франции или, допустим, в Японии. Точно так же и ваша стоматологическая клиника должна стать особым «королевством», путешествие в которое вашим пациентам захочется повторять снова и снова.

0 комментариев