Смотрите и слушайте последний выпуск программы «Начни улыбаться с Юлией Клоуда». Гости эфира Сергей Леонидович Меркушев и Трофимов Андрей Юрьевич из международного центра дентальной имплантации «Эспадент» ЭспаДент обсудили особенности имплантации у пожилых людей.
В эту пятницу, в 14:00 ведущая Юлия Клоуда и гости эфира Егана Маруфиди и Андрей Маруфиди обсудят:
29 июня двери офиса Startsmile открылись для участников базового тренинга «Эффективный администратор стоматологической клиники».
Что делать, если пришлось столкнуться с некачественным лечением? Как исправить его последствия? Можно ли вернуть потраченные деньги? Как избежать подобных ситуаций?
Первый эфир программы Юлии Клоуда затрагивает весьма острый вопрос – выгодно ли на самом деле стоматологам строгое соблюдение гигиены полости рта и профилактика?
Каждую пятницу в 14:00 – в эфире программа, которая расскажет обо всем, что вы хотите знать о современной стоматологии.
Сложно представить себе маркетинговую кампанию без последующего анализа. В результате этих действий оценивается ее эффективность, выявляются удачные и неудачные инструменты, ошибки и каналы продвижения. Какие современные способы анализа маркетинговых действий существуют, как с ними работать и зачем учитывать контактные данные не записавшихся на прием пациентов, читайте в статье.
Юлия Клоуда, руководитель экспертного журнала о стомтаологии Startsmile, и доктор Андрей Григорянц обсуждали очень животрепещущую тему в рамках программы «Красивая улыбка с доктором Григорьянцем» - выбор частного врача. Обсуждение коснулось и критериев подбора частного специалиста, и того, как сами пациенты ищут для себя доктора.
Почему не стоит опираться на отзывы в интернете, как люди реагируют на стоимость врачебных услуг и многое другое.
Стоматологические клиники начали активное продвижение в погоне за новыми пациентами, но никак не работают с уже существующими. А ведь потенциал базы пациентов, обращавшихся в клинику, огромен. При этом удержание существующего клиента стоит дешевле привлечения нового. Такие возможности просто нельзя упускать.
Удержать существующих пациентов поможет грамотная работа с CRM. На основе собственных знаний и опыта нашей компании я расскажу, как грамотно и эффективно использовать базу CRM.
Недавний случай с пациенткой санкт-петербургского стоматолога многих заставил задуматься о том, насколько беззащитен пациент. Но у этого вопроса есть и другая сторона – насколько защищен врач? Закон N 2300-1 «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года, конечно, необходим, ведь многие клиенты сталкиваются с недобросовестностью производителей товаров и услуг. Однако нужно ли защищать производителя от недобросовестных клиентов?
ПодробнееРубрика
Популярное
- В офисе Startsmile прошел тренинг «Эффективный администратор стоматологической клиники»
- Рекламные материалы
- Аналитика источников обращений пациентов
- Первый независимый профессиональный рейтинг стоматологических клиник Startsmile
- Продвижение стоматологической клники
- Ошибки нейминга
- Некачественное лечение у стоматолога: как быть?
- Особенности имплантации у пожилых людей: советы и рекомендации
- Администратор стоматологической клиники – мастер на все руки
- Протезирование на имплантатах «ALL-ON-4» И «ALL-ON-6»