Блог
Любая частная клиника нацелена на получение коммерческой прибыли. В стоматологическом бизнесе работает простой закон: больше пациентов — больше денег. У каждого клиента есть свои потребности: чем они выше, тем больше ресурсов требуется для их удовлетворения.
Что делать клиникам, когда объявляют карантин? Сложившаяся ситуация была довольно прогнозируемой - в том числе, и массовый переход бизнеса в онлайн. Весь мир давно уже идет по этому пути, так что введение режима самоизоляции лишь подтолкнуло те процессы, которые начались задолго до нее. Впрочем, еще много лет назад Билл Гейтс сказал: «В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернете и те, кто вышел из бизнеса».
Рубрика
Популярное
- Церемония награждения Ежегодного Рейтинга частных стоматологических клиник
- Digital Marketing и комплексное продвижение: инструкция для клиник и врачей в период карантина
- Комплексная реабилитация улыбки: эфир радио Медиаметрикс
- Коррекция прикуса: эфир радио Медиаметрикс
- Как бороться с детским страхом перед стоматологом: эфир радио Медиаметрикс
- Продвижение врача-стоматолога в Instagram: часть 3. Контент-политика
- Маркетинговый план стоматологической клиники с использованием CRM
- Юлия Клоуда и Startsmile
- Рекламные акции для стоматологии
- Потребительский экстремизм в стоматологии: пациенты против врачей