Особенности имплантации у пожилых людей: советы и рекомендации
Особенности имплантации у пожилых людей: советы и рекомендации

Смотрите и слушайте последний выпуск программы «Начни улыбаться с Юлией Клоуда». Гости эфира Сергей Леонидович Меркушев и Трофимов Андрей Юрьевич из международного центра дентальной имплантации «Эспадент» ЭспаДент обсудили особенности имплантации у пожилых людей.

Подробнее
0 комментариев
Почему правильная гигиена так невыгодна некоторым врачам?
Почему правильная гигиена так невыгодна некоторым врачам?

Первый эфир программы Юлии Клоуда затрагивает весьма острый вопрос – выгодно ли на самом деле стоматологам строгое соблюдение гигиены полости рта и профилактика?

Подробнее
0 комментариев
Аналитика источников обращений пациентов
Аналитика источников обращений пациентов

Сложно представить себе маркетинговую кампанию без последующего анализа. В результате этих действий оценивается ее эффективность, выявляются удачные и неудачные инструменты, ошибки и каналы продвижения. Какие современные способы анализа маркетинговых действий существуют, как с ними работать и зачем учитывать контактные данные не записавшихся на прием пациентов, читайте в статье.

Подробнее
0 комментариев
Выбираем частного врача: критерии и тонкости
Выбираем частного врача: критерии и тонкости

Юлия Клоуда, руководитель экспертного журнала о стомтаологии Startsmile, и доктор Андрей Григорянц обсуждали очень животрепещущую тему в рамках программы «Красивая улыбка с доктором Григорьянцем» - выбор частного врача. Обсуждение коснулось и критериев подбора частного специалиста, и того, как сами пациенты ищут для себя доктора.
Почему не стоит опираться на отзывы в интернете, как люди реагируют на стоимость врачебных услуг и многое другое.

Подробнее
0 комментариев
CRM система для стоматологии
CRM система для стоматологии

Стоматологические клиники начали активное продвижение в погоне за новыми пациентами, но никак не работают с уже существующими. А ведь потенциал базы пациентов, обращавшихся в клинику, огромен. При этом удержание существующего клиента стоит дешевле привлечения нового. Такие возможности просто нельзя упускать.
Удержать существующих пациентов поможет грамотная работа с CRM. На основе собственных знаний и опыта нашей компании я расскажу, как грамотно и эффективно использовать базу CRM.

Подробнее
0 комментариев
Потребительский экстремизм в стоматологии: пациенты против врачей
Потребительский экстремизм в стоматологии: пациенты против врачей

Недавний случай с пациенткой санкт-петербургского стоматолога многих заставил задуматься о том, насколько беззащитен пациент. Но у этого вопроса есть и другая сторона – насколько защищен врач? Закон N 2300-1 «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года, конечно, необходим, ведь многие клиенты сталкиваются с недобросовестностью производителей товаров и услуг. Однако нужно ли защищать производителя от недобросовестных клиентов? 

Подробнее
0 комментариев