Блог

Личный бренд стоматолога в Instagram: часть 2. Фирменный стиль
Личный бренд стоматолога в Instagram: часть 2. Фирменный стиль

В предыдущем материале я подробно разобрала позиционирование —первый этап создания и продвижения личного бренда врача-стоматолога в Instagram. Теперь поговорим о вашей визуальной узнаваемости и фирменном стиле, то есть об айдентике: насколько она важна, из чего складывается, как ее разработать и понять, что она удачная.

0 комментариев
Продвижение врача-стоматолога в Instagram: Часть 1
Продвижение врача-стоматолога в Instagram: Часть 1

Instagram — идеальная площадка для создания и развития личного бренда. Со стороны кажется, что для работы в Instagram не нужны какие-то специальные знания: публикуй фотографии, чередуй полезные посты с личными, запусти рекламу — и сразу посыпятся заявки на запись на прием. Но это не так. Чтобы продвижение было успешным, нужно сначала продумать и собрать все детали личного бренда. И первый этап его создания — позиционирование.

0 комментариев