Целевая аудитория стоматологической клиники
Целевая аудитория стоматологической клиники

Успех любого медицинского бизнеса напрямую зависит от мнения пациентов о нем. И на процветание стоматологической клиники также непосредственно влияет положительное общественное мнение. Специалист по связям с общественностью поможет стоматологии не только громко заявить о себе и своей уникальности, но и доказать, что она готова действовать во благо пациента, а не только ради собственной прибыли.

Подробнее
0 комментариев
Как вывести иностранный бренд на российский рынок
Как вывести иностранный бренд на российский рынок

До этого времени врачи практически не использовали передовых методик лечения (имплантацию, современные брекет-системы и капы, компьютерные технологии). Как только отечественный рынок, что называется, открылся, большинство западных компаний ринулись осваивать новую и весьма перспективную нишу. Оглядываясь назад, можно констатировать, что наибольшего успеха добились те бренды, которые заранее спланировали стратегию продвижения своей продукции конкретно в России, а также имели солидные маркетинговые бюджеты. Именно такие производители сейчас на слуху, а их продукты пользуются наибольшим спросом у врачей и пациентов.

Подробнее
0 комментариев
Тайный покупатель в стоматологической клинике
Тайный покупатель в стоматологической клинике

Анализ западного опыта выявил, что «тайный пациент» является одним из самых популярных клиентских запросов в области медицинского и, в частности, стоматологического маркетинга. Эта услуга наиболее востребованна в случаях, когда необходима объективная и независимая оценка эффективности деятельности клиники.

Подробнее
0 комментариев
Рекламные акции для стоматологи
Рекламные акции для стоматологи

Рекламная акция для привлечения клиентов в стоматологию – это маркетинговое предложение или ряд предложений, которые действуют ограниченное количество времени и направлены на повышение продаж и узнавания бренда. Это определение справедливо практически для любых маркетинговых акций, однако в стоматологии его следует немного пересмотреть. Запуская акцию в медицинском бизнесе, а особенно в стоматологии, не стоит рассчитывать на немедленное увеличение прибыли. Акции и промокампании, стоящие рядом с ними, необходимо связывать прежде всего с узнаванием бренда, увеличением лояльности пациентов, которые впоследствии могут стать постоянными клиентами. 

Подробнее
0 комментариев
Как руководителю выбрать личного стоматолога, чтобы потом не было мучительно больно
Как руководителю выбрать личного стоматолога, чтобы потом не было мучительно больно

Всего 45-60 секунд требуется собеседнику, чтобы оценить вашу внешность. Речь, затем глаза, прическа, маникюр, обувь, одежда – приблизительно в такой последовательности происходит подсознательный анализ партнера. И в этот же момент, как это ни странно или парадоксально, люди решают, будут ли продолжать сотрудничество. Сначала подсознательно, затем – переводя эту эмоцию уже на сознательный уровень.

Подробнее
0 комментариев
Отстройка от конкурентов: тот, кто не борется, выбывает с рынка
Отстройка от конкурентов: тот, кто не борется, выбывает с рынка

В ситуации сильно насыщенного рынка выделиться среди своих конкурентов – задача номер один для каждого, кто решает открыть свой бизнес. Найти такое преимущество, которое окажется достаточно весомым, чтобы потребитель выбрал вас, а не соседнюю фирму, непросто. 

Подробнее
0 комментариев
Брендинг клиник
Брендинг клиник


Первое и самое главное: мы безоговорочно согласны с вами в том, что ваша клиника – уникальна. Усилия, которые вы вложили в ее создание и развитие, достойны того, чтобы она пользовалась популярностью у пациентов. Дело осталось за малым: донести этот посыл до ваших потенциальных клиентов. Профессиональный уход за зубами – это процесс, который сопровождает всю жизнь человека. Понимая важность красивой улыбки для успешной жизни, современные люди мечтают найти качественную стоматологию и врачей, которые, в идеале, смогли бы лечить всю их семью. Это тот редкий случай, когда спрос на рынке превышает предложение. Тем не менее, стоматологические клиники часто жалуются на отсутствие пациентов, желающих у них лечиться. В чем же дело и кому нужен брендинг стоматологической клиники?

Подробнее
0 комментариев
Ошибки нейминга
Ошибки нейминга


В любом клиентоориентированном бизнесе большое значение придается названию, ведь это первое, что узнает о компании потенциальный клиент. Стоматологический бизнес – далеко не исключение из этого правила. Опытные маркетологи знают, что к совету знаменитого капитана Врунгеля – «как лодку назовешь, так она и поплывет» – стоит прислушиваться, потому что от того, насколько удачно вы выберете название для своего заведения, будет напрямую зависеть его облик в глазах реальных и потенциальных пациентов. А это, в свою очередь, влияет на количество рекомендаций и эффективность рекламных обращений.

Подробнее
0 комментариев
Тайный пациент - кто это?
Тайный пациент - кто это?

Российские стоматологические форумы пестрят множеством постов с однотипными жалобами: пациент, впечатленный эффективной рекламной кампанией той или иной клиники, поспешил на прием, но, оказавшись в стоматологии, обнаружил, что и «высококачественные услуги», и «обслуживание премиум-класса» оказались не более, чем плод воображения талантливого маркетолога. А, как печально известно, негодование клиента, обманутого в своих ожиданиях, всегда многократно превосходит обычное разочарование в сервисе.

Подробнее
0 комментариев
PR в стоматологии
PR в стоматологии

Люди не хотят рисковать своим здоровьем, поэтому, когда речь заходит о медицинских услугах, они хотят обратиться за помощью к настоящим экспертам выбранной области. Трудно поспорить с утверждением, что непосвященный человек не способен в полной мере оценить уровень сервиса в той или иной стоматологии, равно как и квалификацию ее специалистов, поэтому он ориентируется на общественное мнение. Хорошая репутация учреждения зарабатывается упорным трудом, зачастую на это уходят долгие годы. И все же, наивно было бы полагать, что самые востребованные медицинские центры известны исключительно благодаря стихийному «сарафанному радио». На самом деле, это результат грамотной коммуникативной стратегии, разработанной профессионалами в области PR стоматологической клиники.

Подробнее
0 комментариев