Оценка эффективности продвижения клиники

Оценка эффективности продвижения клиники
Юлия Клоуда — руководитель экспертного журнала о стоматологии Startsmile.ru и агентства стоматологического маркетинга Skydental. Рассказывает об основных источниках привлечения пациентов в современном мире.
  • Возможности современных поисковых сетей Яндекс и Google.
  • Встроенные программы для оценки эффективности продвижения клиники: Яндекс.Метрика и Gogle.Analitics и их возможности.
  • Где, как, когда и зачем стоит использовать подменные номера. Их важность для анализа успешности маркетинговой кампании.
  • Анализ «отказов» (закрытия страницы сайта сразу после перехода): когда начинать беспокоиться.
  • В чем отличие PR от рекламной кампании. На что обращать внимание при анализе эффективности пиар-кампании.
  • Краткосрочная и долгосрочная статистика обращений пациента: в чем различия?
  • Для чего отслеживать путь не записавшихся на прием пациентов? Понятие отложенного спроса в стоматологии.
  • Как работать с полученными данными? Кого винить в случае неудачи?
  • Проблемы внутри клиники: рекламная кампания подготовлена блестяще, но пациентов нет. Кто виноват и что делать?