PR в стоматологии

PR в стоматологии

Люди не хотят рисковать своим здоровьем, поэтому, когда речь заходит о медицинских услугах, они хотят обратиться за помощью к настоящим экспертам выбранной области. Трудно поспорить с утверждением, что непосвященный человек не способен в полной мере оценить уровень сервиса в той или иной стоматологии, равно как и квалификацию ее специалистов, поэтому он ориентируется на общественное мнение. Хорошая репутация учреждения зарабатывается упорным трудом, зачастую на это уходят долгие годы. И все же, наивно было бы полагать, что самые востребованные медицинские центры известны исключительно благодаря стихийному «сарафанному радио». На самом деле, это результат грамотной коммуникативной стратегии, разработанной профессионалами в области PR стоматологической клиники.

Как выбрать аудиторию для PR-кампании

Есть два основных варианта продвижения клиник: обезличенный, направленный на бренд в целом, или же так называемый персональный PR, когда в центре массированной PR-акции находятся конкретные сотрудники стоматологии. Выбор в сторону той или иной методики ваше агентство поможет вам сделать на основании анализа вашей целевой аудитории. После этого будет вестись разработка сообщения вашего бренда и подбор ключевых каналов для его распространения.

Основой PR, в том числе и PR стоматологической клиники, по-прежнему остается работа со СМИ. И здесь очень важны личные контакты вашего «пиарщика» в специализированных медиа, поэтому стоматологической клинике целесообразно обратиться в агентство именно стоматологического маркетинга. Его сотрудникам доступно множество инструментов по созданию устойчивого благоприятного информационного поля вокруг бренда. Кроме того, им под силу взять на себя и организацию пресс-мероприятий, и аналитическое наблюдение проекта.

Относительно новым, но уже доказавшим свою эффективность полем для PR-деятельности являются социальные сети. Люди во многом перенесли свое общение в онлайн-режим, поэтому формировать их мнение в этой среде проще, чем в какой-либо другой. В то же время, SMM (Social Media Marketing) граничит со вторжением в личное пространство пользователя, поэтому требует деликатности. Только богатый опыт позволяет избежать негативной реакции со стороны аудитории на PR стоматологической клиники.

Результативность умелого PR стоматологической клиники проверена годами: чем больше ваш вес в обществе, тем увереннее вы держитесь на плаву. От вас требуется только одно – желание стать лидером индустрии, а во всем остальном вам помогут профессионалы.

12 комментариев